Поиск банкетных залов
Проведение и организация конференций в Москве
Проведение конференций, семинаров и тренингов в Москве очень быстро вошло в моду и стало залогом того, что компания надежна, уверенно чувствует себя на рынке, крепко стоит на ногах, стремится к развитию и установлению новых партнерских и деловых отношений.
Чтобы ваша конференция прошла на должном уровне, наиболее результативно и максимально успешно, необходимо ответственно и грамотно подойти к ее организации и создать все необходимые условия и атмосферу. Столица Банкетов всегда готова помочь в организации и проведении деловых, международных и корпоративных мероприятий. Мы готовы организовать для Вас семинар, форум или конференцию любого уровня сложности. Справа приведены примеры наших конференц-залов. Работать с нами просто и выгодно:
- Мы используем персональный подход к Вашему заказу.
- У нас уже составлены для Вас готовые предложения и акции, а это экономия, как времени, так и денег.
- Мы всегда готовы предоставить Вам индивидуальное и групповое обслуживание.
- У нас имеется вся необходимая для конференций, семинаров и корпоративных тренингов аппаратура.
- Мы гарантируем вам высокий уровень обслуживания.
Приведем пример стандартного коференц-пакета:
- Кофе и чай перед мероприятием (сервируются на кофейной станции)
- Кофейная пауза « АМ » (на выбор из нескольких вариантов)
- Кофейная пауза « РМ » (на выбор из нескольких вариантов)
- Бизнес-ланч для участников конференции
- Ассортимент закусок «от шеф-повара»
- Горячие закуски и блюда (сервируется индивидуально (менее 20 персон ) или сервируется на шведском столе ( от 20 персон ))
- Десерт ( условия сервировки те же, что и у горячих блюд )
- Безалкогольные напитки, кофе и чай
- Аренда конференц-зала
- WI-FI интернет карта
- LCD проектор и Экран
- Напольный блокнот на подставке
- Система звукоусиления и микрофоны
- Минеральная вода (во время проведения конференции)
- Блокноты и ручки
Городской телефон
8 (495) 545-45-75Бесплатная горячая линия
8 (800) 777-28-77