Поиск банкетных залов
2-20 20-50 50-100 100-200 200-500 500+
и более
Дополнительные параметры:
Сброс параметров

13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет

13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет

Кафе, рестораны, бары, пабы и банкетные залы в Москве становятся все популярнее. Если у человека есть средства, то хочется пойти куда-нибудь и провести время, сменив домашнюю обстановку. Там блюда и вкуснее, и изысканнее... и делать ничего не нужно. Однако, у любого ресторана, даже самого дорогого, есть свои секреты, о которых обслуживающий персонал предпочитает не говорить.

Итак, вот некоторые, не особо афишируемые факты, которые таят от нас рестораны и банкеты в Москве:

Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные. Дело в том, что на праздники и на выходные, даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей и еда по качеству может стать немного хуже, чем в обычные дни.

Никогда не говорите: "Я друг владельца этого ресторана". Когда вы переступаете порог ресторана своего друга, то автоматически превращаетесь во владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, угощая при этом бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, все равно не стоит злоупотреблять дружбой.

Обращайтесь с обслугой ресторана или паба по-человечески, так, как бы вы хотели, чтобы обращались и с вами. Это общепринятый совет, и все же люди часто забывают об этом.

Щелкать пальцами, призывая официантов - плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта.

Старайтесь называть официанта по имени, которое указано на бейдже. Слышать свое имя приятно любому человеку и позволяет официанту почувствовать себя личностью. Для вас это окажется дополнительным бонусом и, как следствие, повышением качетсва обслуживания и более теплым отношением.

Желательно не заказывать то, чего нет в меню. Если все-же заставить повара это готовить, вы можете получить неудобоваримое блюдо - ведь меню, в первую очередь показывает то, что умеет делать повар лучше всего.

Если вам нужен лимонад, закажите его - не нужно заставлять официанта приносить отдельно воду, сахар и лимон. Это задерживает официантов и выставляет посетителя отнюдь не в лучшем свете.

Если вам нравится то, как вас обслуживает тот либо иной официант, всегда просите, чтобы вас разместили в секции, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать вас еще лучше.

Если вам жалко чаевых - тогда лучше не обедать в ресторане. Кстати, официант обычно отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.

Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит "гулять" большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться, но чаще всего это намеренные "ошибки", которые помогают обслуге получить еще больше денег с невнимательных посетителей.

Если мест в ресторане нет - попробуйте предложить больше чаевых официанту. Может быть, место все же найдется.

Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется. Повара уже устали, официанты вообще еле ходят. В общем, вам никто рад не будет, и отношение будет соответствующее.

В Москве стандартом является 10% чаевых от общей суммы счета. Если счет большой, то можно немногим меньше. Если вы организуете банкет, то мы не советуем вам урезать чаевые облуживающему персоналу, так как это тут же скажечтся на качестве обслуживания ваших гостей.

Конечно, советы, которые мы привели являются не обязателными и относятся к разряду желательных.

Перейти к поиску банкетных залов
Городской телефон8 (495) 545-45-75
Бесплатная горячая линия8 (800) 777-28-77
Оставить заявку
Подбор банкетного зала и помощь наших специалистов
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Сортировать:
по умолчанию
  • от дорогих к эконом
  • от эконом к дорогим
  • по вместимости
  • по комплексу