Поиск банкетных залов
2-20 20-50 50-100 100-200 200-500 500+
и более
Дополнительные параметры:
Сброс параметров
Сортировать:
по умолчанию
  • от дорогих к эконом
  • от эконом к дорогим
  • по вместимости
  • по комплексу

Корпоративы в ЮАО

Начинайте подготовку к мероприятию с выбора подходящего места. В последнее время довольно часто проводятся корпоративы на юге Москвы, ведь в этом районе обеспечена не только хорошая инфраструктура, но и цены довольно приемлемые.

      Корпоративы в ЮАО 

      Если Вы намерены провести праздник для сотрудников, то будь-те готовы к тому, что Вам продеться хорошенько потрудиться. Необходимо выбрать место для проведения праздника, составить меню, придумать развлекательную программу, а также учесть множество других деталей. Если, объективно, у Вас нет времени этим всем заниматься, то Вы можете нанять команду профессионалов, которые организуют Вам отличное мероприятие.

      В том случае, когда принято решение организовать корпоратив без помощи специалистов, необходимо следовать следующим советам.

       

      Выбор помещения

      Начинайте подготовку к мероприятию с выбора помещения. Размер банкетного зала должен соответствовать количеству сотрудников компании. Согласитесь, что в зале, рассчитанном на 30 человек, 100 людей уж никак комфортно не разместятся.

      При этом непохо, если ресторан, в котором планируется проведение корпоратива, будет расположен вбизи крупных транспортных развязок. В таком случае, Вашим сотрудникам будет комфортно добираться на праздник. Надо сказать, что в последнее время довольно часто проводятся корпоративы на юге Москвы, ведь в этом районе обеспечена не только хорошая инфраструктура, но и цены довольно приемлемые.

       

      Выгодно ли организовывать корпоративы на юге Москвы? 

      Важно уделить внимание бюджету. Определите заранее сумму, которую компания может себе позволить потратить. Таким образом, Вы точно будете знать, о чем договориться с ресторанами. В денежном плане корпоративы в ЮАОдовольно выгодны. Уровень сервиса здесь находиться на высоком уровне, а прайс за организацию банкета значительно ниже, чем в центре столицы.

      После того, как вопросы с рестораном решены, можно думать о меню. Здесь есть два варианта действий. Вы можете довериться ресторану, а можете рассчитать количество еды на человека самостоятельно. Мы рекомендуем Вам совместить эти два варианта, ведь во многих ресторанах уже есть готовые заготовки банкетного меню. На основе их можно приблизительно составить количество необходимых блюд. При этом не стоит заказывать сразу и много, ведь зачастую на подобных мероприятиях очень много блюд остаются нетронутыми. Помните, что в любой момент Вы сможете заказать еще еды. Также не забывайте о том, что за столом должно быть в достаточном количестве воды и сока. Количество алкоголя рассчитывается индивидуально, исходя из предпочтений и количества гостей.

       

      Развлекательная программа 

      Многие руководители хотели бы видеть в своем подчинении дружный коллектив, но большинство из них не осознает того факта, что задача «сплотить» сотрудников не такая уж и сложная. Важно лишь не забывать, что человек живет не работой единой. Проведение корпоративных мероприятий  способствует созданию и укреплению дружеской атмосферы среди сотрудников предприятия. В неформальной обстановке людям легче раскрыться, проявить себя, найти друзей по интересам. Именно поэтому к проведению корпоратива  необходимо подходить со всей тщательностью.

      Так, важно подготовить развлекательную программу, ведь праздники существуют не для того, чтобы люди на них случали. Очень важно узнать интересы гостей и, исходя из этого, создать действительно увлекательную программу. Выяснить пристрастия можно, к примеру, путем анонимного голосования. Если Вы устраивете мероприятие, посвящённое какому-то  празднику, то без презентов не обойтись. Главное - чтобы они были преподнесены с душой, но старайтесь избегать банальных подарков.

      Попробуйте немного поэкспериментировать, организовывая корпоратив. К примеру, Вы можете сделать праздник в стиле пиратской вечеринки. В этом случае Вы гарантировано сможете взглянуть на своих коллег другими глазами. Всем известно, что в атмосфере непринужденного веселья раскрываются самые лучшие стороны человека.