Поиск банкетных залов
2-20 20-50 50-100 100-200 200-500 500+
и более
Дополнительные параметры:
Сброс параметров
Сортировать:
по умолчанию
  • от дорогих к эконом
  • от эконом к дорогим
  • по вместимости
  • по комплексу

Корпоратив в СВАО

Корпоратив –  мероприятие очень важное в жизни любого рабочего коллектива. При этом проведение такого торжества – очень важная и ответственная задача, к которой стоит подойти с максимальной ответственностью.

      Корпоратив в СВАО 

      Корпоратив –  мероприятие очень важное в жизни любого рабочего коллектива, ведь позволяет разбавить серые будни и наладить контакт между сотрудниками одной фирмы. При этом проведение такого торжества – очень важная и ответственная задача, к которой стоит подойти с максимальной ответственностью.

      Для начала необходимо составить как можно более подробный план мероприятия. Чем больше деталей Вы учтете, тем лучше будет организован праздник, ведь именно мелочи и детали задают общую атмосферу торжества. При этом может потребоваться посторонняя помощь, чтобы ничего не забыть и везде успеть. Можно поручить часть организационных вопросов одному из сотрудников или, если бюджет позволяет, нанять специалиста.

                                                                        

      Основные организационные моменты для проведения корпоратива в СВАО 

      Подбирать заведение для предстоящего корпоратива нужно заранее. Не секрет, что во многих популярных ресторанах СВАО все расписано на несколько месяцев вперед. И во избежание ситуации, когда дата и время праздника уже определены и согласованы, а свободных заведений, подходящих по площади и бюджету нет, стоит позаботиться об этом моменте заблаговременно.

      Итак, помещение должно быть достаточно просторным, ведь согласитесь, в зале, рассчитанном на 30 человек, 70 сотрудников уж никак комфортно не разместятся. Возможно, посадочные места каким-то образом и добавят, но свободной площади не останется, это факт. А ведь корпоратив – это не ужин  в столовой, здесь будут и развлечения, и конкурсная программа, так что танцпол и свободное место просто необходимы.

      При этом, если Вы озадачены выбором и не можете определиться с районом, советуем Вам организовать корпоратив в СВАО. Северо-восточный административный округ столицы относится к типу «спальных» районов. Это означает, что эта местность довольно тихая и спокойная.  Именно в этом округе расположено очень много ресторанов на любой вкус. При этом добираться в этот район достаточно просто, ведь здесь расположены остановки практически всех видов транспорта. Например, станции метро двух линий – Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской, а также монорельс. Поэтому можно быть на 100% уверенным в том, что все гости доберутся на торжество вовремя.

      Также надо заметить, что провести банкет недорого в СВАО вполне реально, ведь здесь действует простое правило: все, что расположено дальше от центра, стоит дешевле. И в данном случае выбор очевиден: когда есть ограниченный бюджет, можно организовать или очень скромное мероприятие в ресторане в центре города или вечеринку по высшему разряду, но немного удаленно от центра.

      Стоит отметить, что практически все рестораны в СВАО имеют свою парковку на достаточное количество машин. Но все же есть и исключения. Поэтому на данный параметр обязательно обратите свое внимание. Ведь наверняка среди приглашенных будут те, кто приедет на собственном авто. И впечатление даже от самого изысканного и дорого ресторана будут испорчены, если битый час придется искать место для парковки. Также большинство заведений предполагают разделение помещения на курящие и не курящие зоны. Для тех же людей, которые не могут представить себя без Интернета, как правило, бесплатно предоставляется wi-fi.

      После того, как Вы выбрали место проведения корпоративного мероприятия, разошлите по почте всем гостям пригласительные открытки с информацией о торжестве. Как вариант, можно изготовить красочный плакат и повесить его в офисе или же воспользоваться электронной почтой. Так вы будете уверены, что все гости оповещены заранее и придут на мероприятие.