Поиск банкетных залов
2-20 20-50 50-100 100-200 200-500 500+
и более
Дополнительные параметры:
Сброс параметров
Сортировать:
по умолчанию
  • от дорогих к эконом
  • от эконом к дорогим
  • по вместимости
  • по комплексу

Как организовать свадебный банкет в ЮАО

Свадьба, безусловно, один из самых счастливых дней в жизни пары, и при этом один из наиболее трудных. Ведь для того, чтобы организовать это торжество на должном уровне, придется приложить немало стараний и усилий.

      Как организовать свадебный банкет в ЮАО 

      Свадьба, безусловно, один из самых счастливых дней в жизни пары, и при этом один из наиболее трудных. Ведь для того, чтобы организовать это торжество на должном уровне, придется приложить немало стараний и усилий. Одна только подготовка к проведению свадебного банкета занимает уйму времени.

      При этом если раньше свадебные торжества проводились дома, то сейчас молодые предпочитают ехать в ресторан или кафе, ведь в таком случае они избавляются от множества лишних хлопот: не нужно готовить еду, искать достаточное количество мебели и посуды, а также после торжества мыть тарелки и бокалы.

      При этом основная сложность заключается в том, что необходимо продумать множество деталей. Если хоть что-то ускользнет из виду, свадьба может быть в буквальном смысле испорчена.

       

      Проведение свадьбы в ЮАО: выбираем зал

      В первую очередь необходимо найти подходящее помещение, в котором комфортно бы разместились все Ваши гости. Желательно, чтобы ресторан находился вблизи транспортной развязки, что значительно упростит Вашим гостям дорогу до места проведения банкета. Также нужно тщательно продумать размещение гостей в зале. Не стоит передавать эту миссию другим людям, ведь кто как не молодые лучше всего знают своих гостей.

      Выбирая зал, внимательно смотрите на стоимость аренды помещения. Например, сегодня проведение свадьбы в ЮАО довольно выгодно, ведь в этом районе цены гораздо ниже, чем в центре города. При этом если рестораны в исторической части Москвы довольно часто забронированы на месяцы вперед, в этом районе шансов найти свободное место на нужное время в разы выше.

      Заказывая зал, убедитесь в том, что в ресторане есть место не только для расстановки столов, а еще и для танцев. Всем известно, что свадьба не может обойтись без танцпола. Поэтому важно обеспечить всем приглашенным достаточно места для движения и активных развлечений.

       

      Как составить меню 

      После того, как Вы определились, в каком ресторане будет проходить свадебный банкет в ЮАО, можно начинать готовить меню. Мы советуем Вам очень детально обсудить с администратором каждое блюдо, а лучше - провести предварительную дегустацию. При этом свадебных блюд должно быть много, ведь банкет обычно продолжается от 4 до 6 часов, а за это время гости успеют несколько раз проголодаться.

      Стоит отметить, что определенных канонов о том, что должно быть обязательно на свадебном столе, нет. Молодожены самостоятельно выбирают перечень блюд, исходя из собственного вкуса, традиций и т.д. Также не забывайте о том, что на свадьбе должно быть достаточное количество еды и алкоголя. Количество последнего рассчитывается индивидуально для каждого банкета.

      Обратите внимание и на тот факт, что свадебный зал обязательно должен быть как-то украшен. Это могут быть шарики, ленты или цветы. Не пренебрегайте такими, казалось бы, несущественными деталями, ведь именно они создают общую атмосферу праздника.

       

      А теперь развлечения 

      Для того, чтобы гости не скучали Вам придется придумать развлекательную программу, возможно, даже пригласить тамаду. В последнее время очень модным стало заказывать на свадьбу выступления известных музыкальных групп, артистов и файершоу. Также было бы неплохо придумать пару конкурсов, поучаствовав в которых, гости смогли бы получить символические презенты.

      Если У Вас не хватает опыта или времени на организацию свадебного банкета, Вы всегда можете обратиться к профессионалам, так называемым кейтеринговым фирмам. Эти люди позаботятся о том, чтобы Ваш праздник прошел на высшем уровне. Они помогут составить меню, обеспечат необходимой мебелью, а также предоставят людей, которые смогут качественно обслужить мероприятие.